БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В МИНСКЕ

Бухгалтерское обслуживание для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей.

При обращении к нам, вы получите бесплатную экспресс-оценку состояния бухгалтерского учета. Укажем на все недочеты, посоветуем, как снизить риски и устранить ошибки. Предложим полное сопровождение или исчерпывающие консультации по правилам ведения бухгалтерского учета.

У нас работает только квалифицированный персонал с большим стажем, который поможет при возникновении серьезных проблем.

бухгалтерские услуги в Минске

ГАРАНТИРУЕМ

Конфиденциальность

Все данные, которые вы предаете в процессе работы, не будут использованы против Вас или передаваться третьим лицам.

Высокий уровень

Мы ориентированы на высокий уровень качества оказываемых нами услуг в соответствии с законодательством. Точность, своевременность, конфиденциальность

Ответственность

За свои возможные ошибки несем ответственность сами. Профессиональная деятельность нашей компании застрахована.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Ведение бухгалтерского учета

  • Абонентское и разовое бухгалтерское обслуживание.
  • Постановка бухгалтерского учета: разработка Учетной политики юридического лица, разработка оптимального документооборота.
  • Внедрение 1С
  • Сопровождение бухгалтерского учета: составление и сдача отчетности, начисление заработной платы, платежи

Нулевая отчетность

  • Составление и подача «нулевой» отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды

Ведение кадрового учета

  • Приказы на прием, увольнение сотрудников
  • Расчет компенсирующих выплат
  • Формирование личных дел, графики отпусков

Вы всегда можете рассчитывать на адекватную стоимость и прозрачную ценовую политику.
Позвонить

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА И ТАРИФЫ

Многие представители малого и среднего бизнеса не имеют в своей структуре бухгалтерии или ограничивают ее функции до минимума. Вместо этого заключается договор со специальной компанией, которая берет обязанности по ведению учета на себя. На деловом языке это именуется аутсорсингом. Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Выгода. Оплата услуг, оказываемых в рамках аутсорсинга, значительно ниже должностного оклада штатного бухгалтера. Соответственно, в итоге выходит ощутимая экономия.
  • Определенность вместе с ответственностью. С момента заключения договора на обслуживание за клиентом закрепляется персональный бухгалтер. Он постоянно отслеживает изменения законодательства, повышает свою квалификацию. На него возлагается ответственность за полноту, правильность и достоверность ведения учета.
  • Гарантии и отсутствие штрафов. В случае нарушения сроков предоставления отчетности, ошибок в исчислении налогов, обязательных платежей или искажения данных в документах компания несет полную материальную ответственность в пределах уплаченных заказчиком пени, штрафных санкций.
  • Надежность. Все свои обязательства компания выполняет в сроки, установленные договором и законодательством. Какие-либо задержки полностью исключены.
  • Взятие на себя части функций. Чтобы освободить персонал заказчика от ряда обязанностей, некоторые задачи при необходимости могут выполняться в рамках аутсорсинга бух. услуг. Сказанное касается: заполнения первичных документов, организации документооборота с контрагентами (оформление накладных, актов выполненных работ, проведение сверок взаиморасчетов и т.д.), контроль за состоянием платежей. В результате сотрудники клиента смогут действовать более эффективно с целью получения дополнительной прибыли.
  • Контроль и оперативность. В рамках аутсорсинга происходит оптимизация работы бухгалтерии заказчика. При необходимости компания организовывает доставку документации клиента в свой офис.
  • Гибкая система оплаты. Расчеты производятся только за фактически оказанные бухгалтерские услуги.

Аутсорсинг бух. услуг. Качество и экономия.

В рамках аутсорсинга работают профессионалы своего дела, специалисты с многолетним опытом работы. Все это неизбежно положительно отразится на результатах деятельности заказчика. При необходимости наши специалисты разрабатывают для заказчика законные схемы оптимизации налогообложения. В итоге, клиент получает сразу тройную выгоду: это экономия на зарплате бухгалтерам, полный порядок в документах и отсутствие проблем с налоговыми органами.

Мы готовы приступить к выполнению своих обязанностей сразу после бесплатной экспресс-оценки состояния бухгалтерского учета и заключения договора. Тарифы на бухгалтерские услуги отличаются в зависимости от вида деятельности клиента и от распределения работ между клиентом и заказчиком. Вы сможете детально изучить все возможные предложения и подобрать для себя оптимальный тарифный план. Ориентировочная стоимость услуг представлена ниже.

Стартап
byn200/ месяц
  • Возраст фирмы до 2-х мес.
  • Наемных сотрудников до 5 чел.
  • Документооборот до 30 док.

  • Консультации по бух. вопросам
  • Отчет о финансовых результатах

  • СКИДКА до 50% при УСН!
Старт
byn, от300/ месяц
  • Наемных сотрудников до 5 чел.
  • Документооборот до 30 док.

  • Консультации по бух. вопросам
  • Отчет о финансовых результатах
  • Подготовка и подача отчетности

  • СКИДКА до 30% при УСН!
Стандарт
byn, от350/ месяц
  • Наемных сотрудников до 5 чел.
  • Документооборот до 50 док.

  • Консультации по бух. вопросам
  • Отчет о финансовых результатах
  • Подготовка и подача отчетности
  • Курьерская служба

  • СКИДКА до 30% при УСН!
Стандарт Плюс
byn, от400/ месяц
  • Наемных сотрудников до 5 чел.
  • Документооборот до 100 док.

  • Консультации по бух. вопросам
  • Отчет о финансовых результатах
  • Подготовка и подача отчетности
  • Курьерская служба

  • СКИДКА до 25% при УСН!